Главная » НОВОСТИ » Ибупрофен может стать причиной мужского бесплодия

Ибупрофен может стать причиной мужского бесплодия

Специалисты полагают, что если принимать это лекарство периодически для снятия боли, то вреда не будет. Но длительное применение в больших дозах чревато негативными последствиями для мужчин

Ученые из Дании заявляют, что ибупрофен в высоких дозах вполне может стать причиной мужского бесплодия, если его употребление систематическое и на протяжении нескольких месяцев.

Чтобы выступить с такой информацией, было проведено исследование с участием добровольцев возрастом 18 – 35 лет. Они употребляли 600 мг ибупрофена 2 раза в день в течение 6 недель. Параллельно ученые отслеживали состояние здоровья участников.

Оказалось, что лекарственное средство начало подавлять продуцирование тестостерона, находящегося в половых железах. У участников был диагностирован гипогонадизм (синдром недостаточного функционирования половых желез), характерный для мужчин преклонного возраста и людей, зависимых от никотина.

Негативные последствия у подопытных людей оказались временными, так как они прекратили прием ибупрофена после завершения исследования. Но патологическое состояние может быть постоянным, если его употреблять систематически.

Организаторы эксперимента считают, что вреда от лекарства не будет, если принять его, чтобы снять боль. Но длительный прием в высоких дозах чреват плохими последствиями для мужчин.

Источник

Оставить комментарий